Выгоревший коричневый соффит на фронтонной и торцевой части
Присмотритесь внимательно как выглядит выгоревший коричневый софит на доме. Вот такое может случиться и с Вашим материалом, если выставить его на солнце. Легко понять, что это именно сайдинговый соффит: ни пластиковая вагонка, ни металлический профнастил перфорированными не бывают.
Какой именно производитель сайдинга на фото - сказать сложно. Но это ещё раз доказывает, что НЕЛЬЗЯ ставить коричневый софит там, где на него попадают солнечные лучи (даже на фронтонах).
"А что делать в этой ситуации?", - спросите Вы. Здесь есть несколько вариантов:
- тот же соффит, только в белом цвете (тогда более гармонично будут выглядеть водостоки белого цвета, хотя также практикуют и коричневые)
- пластиковая вагонка (тоже не лучший вариант, если она коричневого цвета. Смотрите на фото ниже - под соффитом из сайдинга)
- согнуть из металла (профнастил или обычный лист металла)
Из аксессуаров под сайдинг для таких случаев подходит коричневая серия от Fasiding и Grand Line (угол наружный, приоконная планка, угол внутренний, финишный профиль, фаска, джей-фаска (ветровая).
А вот ещё один наглядный пример отделки торцевой и ветровой части. Сам соффит белого цвета, но ветровую и торцевую часть захотелось сделать коричневого (крыша и водостоки коричневые - значит и всё остальное тоже должно быть коричневым). Вот такой "стильный дизайнерский ход".
Наше мнение - он неудачный. В идеале всё должно быть белого цвета во избежании выгорания. На фото видно, что дом новый и выгореть успел только J-профиль. Но это пока, (какое жаркое лето!) Можете нам поверить - к концу года ситуация значительно ухудшиться (смотрите фото ниже).
Варианты отделки торцевой планки коричневой вагонкой
Вот пример отделки соффитной части и торцевой планки коричневой вагонкой. Сам соффит имеет цвет куда более нормальный, так как солнца он почти не видит. А вот с торцевой планкой дела обстоят куда более печально. Вид конечно у неё, мягко говоря, "непривлекательный".
Хотя лет 5-10 тому назад качество коричневой вагонки было безупречным. По своим техническим характеристикам она и называется - "наружная" (для наружного применения). Что происходит с ветровой частью - сказать не можем, так как мы её не видели. Хотя логически не трудно представить, в каком она состоянии.